Абсолютно все взаимодействия менеджера с клиентом фиксируются в сделке. Вы всегда сможете отследить, насколько удачной была коммуникация, и какие действия привели к успешному / неуспешному завершению сделки
Детальная фиксация взаимодействий с клиентом
В карточке сделки вы увидите абсолютно все взаимодействия менеджера с клиентом: созданные / закрытые задачи, звонки, звонки, добавленные файлы, фото или счета и даже просто примечания.
Отслеживайте каждый шаг
Полная история общения
Вся история коммуникации с клиентом будет сохранена и для удобства разделена на 3 вкладки: задания и примечания, история общения в звонках, а также файлы.
Просматривайте в деталях
Быстрый переход между этапами сделки
Если сделку необходимо завершить быстрее или «досрочно», с помощью одной галочки вы сможете закрыть все задания на всех этапах.
Закрывайте сделки «экстерном»
Анализ частоты коммуникации с клиентом
По датам, звонкам и задачам можно отследить, насколько часто и достаточно ли менеджер общается с клиентами. Вы всегда сможете увидеть, было ли всё сделано вовремя, или о сделке забыли.